Лицензия N76108 от 05 августа 2016 г. Бланк Серия 50 Л 01 N0007988

Школьники-индивидуалы

I

Младшие классы

Возраст: 7-10 лет

Продолжительность одного уровня: 9 месяцев

График занятий: 2 раза в неделю

Продолжительность одного занятия: 90 минут

Почему стоит учить иностранный язык в младшей школе?

 Владение иностранным языком:

  1. 1.    развивает общемыслительные и речевые способности ребёнка;
  2. 2.   в процессе изучения иностранного языка дети начинают лучше понимать структуру родного языка;
  3. 3.   обогащает детей новыми языковыми средствами для выражения одной и той же мысли;
  4. 4.   занятия иностранным языком развивают память, волю, внимание, трудолюбие ребёнка;
  5. 5.   расширяет кругозор детей, приобщая их к культуре, искусству, традициям и обычаям народа страны изучаемого иностранного языка, развивает терпимость к чужим традициям и обычаям.

Цели обучения:

  1. развить у детей необходимые умения свободно общаться на иностранном языке, т. е. выражать свои мысли и понимать мысли других в устной и письменной форме в рамках пройденных тем;
    1.  способствовать развитию интереса не только к изучению иностранного языка, но и к процессу обучения в целом, чтобы ребёнок учился сам, с удовольствием, хотел и стремился получать новые знания.

Методика: в основе обучения иностранным языкам в нашей студии лежит коммуникативно-ориентированный метод, который готовит учащихся к практическому общению на иностранном языке. Его основными принципами являются:

  • личностно-ориентированный подход – в центре образовательного процесса находится личность обучаемого, его реальные потребности и мотивы, социокультурные и индивидуальные программы развития;
  • принцип параллельного развития всех видов речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо);
  • ситуативность – упражнения имеют ситуативную основу (в магазине, кафе и т. п.);
  • приёмы ролевого и дискуссионного общения;
  • принцип соответствия заданий речемыслительной деятельности – упражнения на выявление сходств и различий, чтение и прослушивание текстов для дальнейшего объединения полученной информации, задания на прогнозирование содержания и т. д.
  • коммуникативная ориентация обучения – работа с фразеологическими единицами и грамматическими конструкциями;
  • использование элементов игровой деятельности;
  • зрительно-слуховой метод - широкое использование наглядных материалов, аудио- и видео пособий;
  • использование проектной методики – учащиеся создают и презентуют свои творческие и научные проекты на иностранном языке.

Содержание курса:

Лексика: основные темы повседневного общения – рассказ о себе и  своей семье, школа, дом, друзья, хобби, погода, город, еда, одежда, шоппинг, посещение врача, путешествия; получение базовых знаний о стране изучаемого языка в соответствии с возрастом и интересами детей.

Чтение: изучение алфавита, правил произношения и транскрипции, чтение текстов и рассказов по заданной тематике.

Грамматика: освоение основных грамматических навыков, необходимых для повседневного общения - базовые знания обо всех частях речи, основные времена глагола, артикли, предлоги, союзы, умение строить все виды предложений на основе изученных структур.

Письмо: постановка каллиграфических навыков, освоение простых письменных форматов - записка, дружеское письмо, открытка, поздравление, текстовые сообщения.

Уровни:

Starter – для детей, ранее не изучавших иностранный язык;

Beginnerдля детей, умеющих читать простые слова и имеющих элементарный словарный запас;

Elementaryизучение более сложных речевых оборотов и выражений, основных времён глагола, написание личных писем, умение свободно ориентироваться в заданной тематике и поддерживать диалог;

Pre-Intermediateсвободное общение средствами иностранного языка в пределах пройденной тематики.

Результат: готовность и способность общаться на иностранном языке на уровне Pre-Intermediate.

 

 

II

Средние классы

Возраст: 11-14 лет

Продолжительность одного уровня: 9 месяцев

График занятий: 2 раза в неделю

Продолжительность одного занятия: 90 минут

Цели обучения: формирование умений и навыков понимания мыслей других людей и выражения своих мыслей на иностранном языке в устной и письменной формах; развитие речевых умений по всем видам речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо); обучение общению на иностранном языке в единстве всех его функций: познавательной, регулятивной, ценностно-ориентированной, этикетной.

Методика: в основе обучения иностранным языкам в нашей студии лежит коммуникативно-ориентированный метод, который готовит учащихся к практическому общению на иностранном языке. Его основными принципами являются:

  • личностно-ориентированный подход – в центре образовательного процесса находится личность обучаемого, его реальные потребности и мотивы, социокультурные и индивидуальные программы развития;
  • принцип параллельного развития всех видов речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо);
  • ситуативность – упражнения имеют ситуативную основу (в магазине, кафе и т. п.);
  • приёмы ролевого и дискуссионного общения;
  • принцип соответствия заданий речемыслительной деятельности – упражнения на выявление сходств и различий, чтение и прослушивание текстов для дальнейшего объединения полученной информации, задания на прогнозирование содержания и т. д.
  • коммуникативная ориентация обучения – работа с фразеологическими единицами и грамматическими конструкциями;
  • использование элементов игровой деятельности;
  • зрительно-слуховой метод - широкое использование наглядных материалов, аудио- и видео пособий;
  • использование проектной методики – учащиеся создают и презентуют свои творческие и научные проекты на иностранном языке.

Содержание курса:

Лексика: кроме основных тем повседневного общения (семья, дом, школа и т. д.) добавляются такие актуальные и интересные для учащихся этого возраста темы как Cyberspace, ExtremeSports, Fashion, Design, ModernMusic, Celebrities, Environment и т. д.; расширение знаний об окружающем мире, обществе, культуре страны изучаемого языка.

Чтение: чтение текстов, рассказов, аутентичных статей из газет, журналов, рекламы, путеводителей и интернета.

Грамматика: освоение грамматических навыков, соответствующих ступени обучения и позволяющих грамотно оформлять свою речь на иностранном языке.

Письмо: знакомство с основными видами письма: текстовые сообщения, e-mail, личное письмо, деловое письмо, краткая статья, обзор, отзыв, эссе.

Уровни:Starter, Beginner, Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate.Курс обучения подбирается по результатам тестирования.

Результат: готовность и способность общаться на иностранном языке на уровне Intermediate, Upper-Intermediate.

 

 

III

Старшие классы

Возраст: 14-17 лет

Продолжительность одного уровня: 9 месяцев

График занятий: 2 раза в неделю

Продолжительность одного занятия:90 минут/ 120 минут

Цели обучения: формирование умений и навыков понимания мыслей других людей и способности свободно выражать свои мысли на иностранном языке в устной и письменной формах на любую разговорную тематику; развитие речевых умений по всем видам речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо); обучение общению на иностранном языке в единстве всех его функций: познавательной, регулятивной, ценностно-ориентированной, этикетной.

Методика: в основе обучения иностранным языкам в нашей студии лежит коммуникативно-ориентированный метод, который готовит учащихся к практическому общению на иностранном языке. Его основными принципами являются:

  • личностно-ориентированный подход – в центре образовательного процесса находится личность обучаемого, его реальные потребности и мотивы, социокультурные и индивидуальные программы развития;
  • принцип параллельного развития всех видов речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо);
  • ситуативность – упражнения имеют ситуативную основу (в магазине, кафе и т. п.);
  • приёмы ролевого и дискуссионного общения;
  • принцип соответствия заданий речемыслительной деятельности – упражнения на выявление сходств и различий, чтение и прослушивание текстов для дальнейшего объединения полученной информации, задания на прогнозирование содержания и т. д.
  • коммуникативная ориентация обучения – работа с фразеологическими единицами и грамматическими конструкциями;
  • использование элементов игровой деятельности;
  • зрительно-слуховой метод - широкое использование наглядных материалов, аудио- и видео пособий;
  • использование проектной методики – учащиеся создают и презентуют свои творческие и научные проекты на иностранном языке.

Содержание курса:

Лексика: кроме основных тем повседневного общения (семья, дом, школа и т. д.) добавляется рад тем для изучения и дискуссий, таких как Education, FutureCareer, Relationships,Politicsи т. д.; обсуждение международных отношений, проблем, различий в культуре и обычаях.

Чтение: чтение текстов, рассказов, аутентичных статей из газет, журналов, рекламы, путеводителей и интернета с обязательным обсуждением и выявлением проблематики на иностранном языке.

Грамматика: освоение грамматических навыков, соответствующих ступени обучения и позволяющих грамотно оформлять свою речь на иностранном языке.

Письмо: освоение умений и навыков написания основных видов письма: текстовые сообщения, e-mail, личное письмо, деловое письмо, краткая статья, обзор, отзыв, эссе, резюме.

Уровни:Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate, Pre-Advanced.Курс обучения подбирается по результатам тестирования.

Результат: готовность и способность общаться на иностранном языке на уровне Intermediate, Upper-Intermediate.

 

 

IV

Подготовка к ГИА и ЕГЭ

Возраст: 14-17 лет

Продолжительность курса:варьируется в зависимости от скорости прохождения программы и индивидуальных особенностей учащегося.

График занятий: 2 раза в неделю

Продолжительность одного занятия:90 минут/ 120 минут

Цели обучения: подготовка к сдаче школьных экзаменов по иностранному языку в формате ГИА и ЕГЭ.

Методика: при подготовке школьников к сдаче ГИА и ЕГЭ в нашей студии используются следующие методы обучения:

  • все задания строятся с учётом формата предстоящего экзамена;
  • обучение всем видам речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) направлено на формирование конкретных навыков аудирования, чтения, лексической и грамматической стороны речи, написания личного письма и эссе, умений монологического высказывания и диалогического общения, необходимых для сдачи школьных экзаменов в формате ГИА и ЕГЭ;
  • метод цикличности; выполнение схожих заданий и упражнений с целью запоминания и распознания грамматических и лексических единиц, а также принципов построения экзаменационных заданий.

Содержание курса:

ü  ознакомление с форматом экзамена ГИА/ ЕГЭ;

ü  повторение и углубленное изучение всех лексических тем, входящих в экзамен, освоение списка идиоматических выражений и фразовых глаголов;

ü  систематизация грамматических знаний;

ü  написание видов письменных работ, предусмотренных форматом экзамена;

ü  выполнение заданий по аудированию в соответствие с форматом экзамена;

ü  чтение текстов и выполнение упражнений по чтению в формате экзамена;

ü  выполнение упражнений на развитие формирования умений монологического высказывания и диалогического общения.

Результат:

ü  готовность и способность общаться на иностранном языке на уровне Intermediate, Upper-Intermediate;

ü  сдача школьных экзаменов ГИА/ ЕГЭ.

 

ПодготовкакCambridge Exams (Starters, Movers, Flyers, KET, PET, FCE, CAE)

Возраст:7+ (зависит от сдаваемого экзамена)

Продолжительность курса:варьируется в зависимости от скорости прохождения программы и индивидуальных особенностей учащегося.

График занятий: 2 раза в неделю

Продолжительность одного занятия: 90 минут/ 120 минут

Цели обучения:подготовка к сдаче CambridgeExams (Starters, Movers, Flyers, KET, PET, FCE, CAE) на получение международных сертификатов Кембриджского Университета.

Методика: при подготовке школьников к сдаче CambridgeExams в нашей студии используются следующие методы обучения:

  • все задания строятся с учётом формата предстоящего экзамена;
  • обучение всем видам речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) направлено на формирование конкретных навыков аудирования, чтения, письма, лексической и грамматической стороны речи, умений монологического высказывания и диалогического общения, необходимых для сдачи экзаменов в форматеStarters, Movers, Flyers, KET, PET, FCE, CAE ;
  • метод цикличности; выполнение схожих заданий и упражнений с целью запоминания и распознания грамматических и лексических единиц, а также принципов построения экзаменационных заданий.

Содержание курса:

ü  ознакомление с форматом экзамена Starters, Movers, Flyers, KET, PET, FCE, CAE;

ü  повторение и углубленное изучение всех лексических тем, входящих в экзамен, освоение списка идиоматических выражений и фразовых глаголов;

ü  систематизация грамматических знаний;

ü  написание видов письменных работ, предусмотренных форматом экзамена;

ü  выполнение заданий по аудированию в соответствие с форматом экзамена;

ü  чтение текстов и выполнение упражнений по чтению в формате экзамена;

ü  выполнение упражнений на развитие формирования умений монологического высказывания и диалогического общения.

Результат:

ü  готовность и способность общаться на английском языке на уровне, необходимом для успешной сдачи выбранного экзамена;

ü  получение Кембриджских Сертификатов в центрах приёма сдачиCambridgeExams.

 

Интенсивный курс

Данный курс часто используется для подготовки к поездке за рубеж с целью дальнейшего изучения языка, при подготовке к сдаче различных экзаменов по языку, а также при нехватке времени для изучения языка – тогда такой курс берется на каникулах или при первой возможности появления свободного времени.

Возраст: 7+

Продолжительность одного уровня: зависит от индивидуальных потребностей учащегося.

График занятий: от 3 до 7 раз в неделю

Продолжительность одного занятия:40 минут/ 60 минут/ 90 минут/ 120 минут

Цели обучения: интенсивное формирование умений и навыков понимания мыслей других людей и выражения своих мыслей на иностранном языке в устной и письменной формах; развитие речевых умений по всем видам речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо); обучение общению на иностранном языке в единстве всех его функций: познавательной, регулятивной, ценностно-ориентированной, этикетной.

Методика: в основе обучения иностранным языкам в нашей студии лежит коммуникативно-ориентированный метод, который готовит учащихся к практическому общению на иностранном языке. Его основными принципами являются:

  • личностно-ориентированный подход – в центре образовательного процесса находится личность обучаемого, его реальные потребности и мотивы, социокультурные и индивидуальные программы развития;
  • принцип параллельного развития всех видов речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо);
  • ситуативность – упражнения имеют ситуативную основу (в магазине, кафе и т. п.);
  • приёмы ролевого и дискуссионного общения;
  • принцип соответствия заданий речемыслительной деятельности – упражнения на выявление сходств и различий, чтение и прослушивание текстов для дальнейшего объединения полученной информации, задания на прогнозирование содержания и т. д.
  • коммуникативная ориентация обучения – работа с фразеологическими единицами и грамматическими конструкциями;
  • использование элементов игровой деятельности;
  • зрительно-слуховой метод - широкое использование наглядных материалов, аудио- и видео пособий;
  • использование проектной методики – учащиеся создают и презентуют свои творческие и научные проекты на иностранном языке.

Содержание курса:

зависит от целей прохождения курса.

Уровни:Starter, Beginner, Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate.Курс обучения подбирается по результатам тестирования.

Результат: готовность и способность общаться на иностранном языке в соответствии с пройденным уровнем.

    Групповое обучение:
  • Дошкольники (45 мин.) =
  • Школьники 1-3 кл. (70 мин.) =
  • Школьники 4-11 кл. (90 мин.) =
  • Подготовка к ЕГЭ (135 мин.) =
  • Взрослые (90 мин.) =
    Групповое обучение с носителем языка:
  • Дошкольники (30 мин.) =
  • Школьники 1-3 кл. (60 мин.) =
  • Школьники 4-11 кл. (90 мин.) =
  • Взрослые (90 мин.) =
    Индивидуальное обучение:
  • 1 занятие (45 мин.) =
  • 1 занятие (70 мин.) =
  • 1 занятие (90 мин.) =
  • 1 занятие (135 мин.) =
    Индивидуальное обучение с носителем языка:
  • 1 занятие (45 мин.) =
  • 1 занятие (70 мин.) =
  • 1 занятие (90 мин.) =
  • 1 занятие (135 мин.) =

Подари себе мир, свободный от языковых барьеров!

Вы всего в одном шаге от того, чтобы начать кардинальные изменения в своей жизни или жизни ваших детей. Не откладывайте этот шаг, звоните сейчас и скорее приходите к нам на занятия!

Нет возможности позвонить — напишите нам сообщение
Укажите в нем свой емэйл или телефон