Лицензия N76108 от 05 августа 2016 г. Бланк Серия 50 Л 01 N0007988

Младшие классы

Возраст: 7-10 лет

Продолжительность одного уровня: 9 месяцев

График занятий: 2 раза в неделю

Продолжительность одного занятия: 90 минут

Почему стоит учить иностранный язык в младшей школе?

 Владение иностранным языком:

  1. развивает общемыслительные и речевые способности ребёнка;
  2. в процессе изучения иностранного языка дети начинают лучше понимать структуру родного языка;
  3. обогащает детей новыми языковыми средствами для выражения одной и той же мысли;
  4. занятия иностранным языком развивают память, волю, внимание, трудолюбие ребёнка;
  5. расширяет кругозор детей, приобщая их к культуре, искусству, традициям и обычаям народа страны изучаемого иностранного языка, развивает терпимость к чужим традициям и обычаям.

Цели обучения:

  1. развить у детей необходимые умения свободно общаться на иностранном языке, т. е. выражать свои мысли и понимать мысли других в устной и письменной форме в рамках пройденных тем;
  2. способствовать развитию интереса не только к изучению иностранного языка, но и к процессу обучения в целом, чтобы ребёнок учился сам, с удовольствием, хотел и стремился получать новые знания.

Методика: в основе обучения иностранным языкам в нашей студии лежит коммуникативно-ориентированный метод, который готовит учащихся к практическому общению на иностранном языке. Его основными принципами являются:

  • личностно-ориентированный подход – в центре образовательного процесса находится личность обучаемого, его реальные потребности и мотивы, социокультурные и индивидуальные программы развития;
  • принцип параллельного развития всех видов речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо);
  • ситуативность – упражнения имеют ситуативную основу (в магазине, кафе и т. п.);
  • приёмы ролевого и дискуссионного общения;
  • принцип соответствия заданий речемыслительной деятельности – упражнения на выявление сходств и различий, чтение и прослушивание текстов для дальнейшего объединения полученной информации, задания на прогнозирование содержания и т. д.
  • коммуникативная ориентация обучения – работа с фразеологическими единицами и грамматическими конструкциями;
  • использование элементов игровой деятельности;
  • зрительно-слуховой метод - широкое использование наглядных материалов, аудио- и видео пособий;
  • использование проектной методики – учащиеся создают и презентуют свои творческие и научные проекты на иностранном языке.

Содержание курса:

Лексика: основные темы повседневного общения – рассказ о себе и  своей семье, школа, дом, друзья, хобби, погода, город, еда, одежда, шоппинг, посещение врача, путешествия; получение базовых знаний о стране изучаемого языка в соответствии с возрастом и интересами детей.

Чтение:изучение алфавита, правил произношения и транскрипции, чтение текстов и рассказов по заданной тематике.

Грамматика: освоение основных грамматических навыков, необходимых для повседневного общения - базовые знания обо всех частях речи, основные времена глагола, артикли, предлоги, союзы, умение строить все виды предложений на основе изученных структур.

Письмо: постановка каллиграфических навыков, освоение простых письменных форматов - записка, дружеское письмо, открытка, поздравление, текстовые сообщения.

Уровни:

Starter – для детей, ранее не изучавших иностранный язык;

Beginnerдля детей, умеющих читать простые слова и имеющих элементарный словарный запас;

Elementaryизучение более сложных речевых оборотов и выражений, основных времён глагола, написание личных писем, умение свободно ориентироваться в заданной тематике и поддерживать диалог;

Pre-Intermediateсвободное общение средствами иностранного языка в пределах пройденной тематики.

Результат: готовность и способность общаться на иностранном языке на уровне Pre-Intermediate.

    Групповое обучение:
  • Дошкольники (45 мин.) =
  • Школьники 1-3 кл. (70 мин.) =
  • Школьники 4-11 кл. (90 мин.) =
  • Подготовка к ЕГЭ (135 мин.) =
  • Взрослые (90 мин.) =
    Групповое обучение с носителем языка:
  • Дошкольники (30 мин.) =
  • Школьники 1-3 кл. (60 мин.) =
  • Школьники 4-11 кл. (90 мин.) =
  • Взрослые (90 мин.) =
    Индивидуальное обучение:
  • 1 занятие (45 мин.) =
  • 1 занятие (70 мин.) =
  • 1 занятие (90 мин.) =
  • 1 занятие (135 мин.) =
    Индивидуальное обучение с носителем языка:
  • 1 занятие (45 мин.) =
  • 1 занятие (70 мин.) =
  • 1 занятие (90 мин.) =
  • 1 занятие (135 мин.) =

Подари себе мир, свободный от языковых барьеров!

Вы всего в одном шаге от того, чтобы начать кардинальные изменения в своей жизни или жизни ваших детей. Не откладывайте этот шаг, звоните сейчас и скорее приходите к нам на занятия!

Нет возможности позвонить — напишите нам сообщение
Укажите в нем свой емэйл или телефон