Лицензия N76108 от 05 августа 2016 г. Бланк Серия 50 Л 01 N0007988

Лаборатория Чудес: Секреты Волшебства

Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать - и я пойму». Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает всё сам. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребёнку возможность самому найти ответы на вопросы «как? », «почему? ». Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем быстрее и полноценнее он развивается.
Раскрываем секреты чудес превращения и поведения вещества опытным экспериментальным путем.

  • Предмет: Химия, Физика
  • Возраст: 5+
  • Возрастные группы: Дошкольники (5-6 лет), Начальная школа (7-8 лет), Младшая школа (9-11 лет)
  • Максимальное количество детей в группе: 8 человек
  • Курс: 34 занятия 1 раз в неделю
  • Продолжительность 1 занятия: 40 минут (дошкольники), 60 минут (дети 7-8 лет), 80 минут (дети 9-11 лет)
  • Преподаватель: Шадрина Светлана Николаевна

Цели курса:

  • Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи, анализировать полученные результаты и осуществлять поиск новых решений;
  • Осуществлять экспериментальное исследование с проведением систематических исследований и наблюдений.

Содержание курса:

Тема № 1 Вода – волшебница

Познакомится с различными жидкостями. Выявить различия в процессе их замерзания. Выявить изменения объёма жидкости при замерзании. Познакомить с круговоротом воды в природе. Выявить различные способы очистки воды. Эксперименты с растворами.

Тема № 2 Воздух - невидимка

Знакомство со свойствами воздуха. Где находится воздух. Неизвестное – рядом. Ветер невидимка.

Тема № 3 Твердое, жидкое, газ

Выявить изменение агрегатных состояний вещества под воздействием температуры. Выяснить, что предметы из разных материалов нагреваются по - разному. Познакомить детей с тем, как удалённость от солнца влияет на температуру воздуха. Установить связь видоизменения частей растения с выполняемыми ими функциями и факторами внешней среды. Делаем кристаллы из известняка. Сталактиты из соли. Делаем кристаллы из соли.

Тема № 4 Светло-темно-разноцветно

Понять, как можно многократно отразить свет в изображении предмета, т. е. увидеть его там где его не должно быть видно. Узнать из каких цветов состоит солнечный луч. Выявить зависимость строения мха от факторов внешней среды. Выявить взаимосвязь повышенной влажности воздуха с появлением воздушных корней у растений. Делаем цветной гейзер. Делаем кристальные чернила. Делаем невидимые чернила. Впитывание и красители.

Тема № 5 Магнитные и электрические чудеса

Полярное сияние. Компас. Что притягивает магнит. Какой магнит сильнее. Ожившие волосы. Электроприборы.

Тема № 6 Чудеса звука

Выявить особенности передачи звука на расстояние. Познакомить с простейшим устройством передачи звука на расстоянии. Выявить причину происхождения низких и высоких звуков. Выявить причину разного восприятия звуков человеком и животными.

Тема № 7 Притяжение

Понимать взаимозависимость земного притяжения и веса предмета. Выявить случаи проявления невесомости на Земле.

Тема № 8 Солнечная система

Где ночует Солнце. Солнце, Земля и другие планеты. Этот загадочный космос.

Тема № 9 Творческая лаборатория

  • 5-6 лет (дошкольники): 4 занятия по 40 мин. = р.
  • 7-10 лет (1-4 класс): 4 занятия по 60 мин. = р.
  • 11-13 лет (5-8 класс): 4 занятия по 80 мин. = р.
  • 14-18 лет (9-11 класс): 4 занятия по 120 мин. = р.

Мы докажем, наука – это интересно!

Вселенная, в которой мы живем - это не только экраны телевизора и смартфона. Мир интересен и полон загадок. Долг родителей — развить интерес к окружающему реальному миру у детей. Звоните, и мы поможем вам в этом!

Центр №2
  • +7 (495) 789 05 15
  • +7 (903) 589 05 15
Нет возможности позвонить — напишите нам сообщение
Укажите в нем свой емэйл или телефон