Лицензия N76108 от 05 августа 2016 г. Бланк Серия 50 Л 01 N0007988

STEM

STEM: S – science, T – technology, E – engineering, M – mathematics. По-русски: естественные науки, технология, инженерное искусство, математика.

Вы знаете, какую профессию выберет ваш ребенок, когда вырастет? Даже если у Вас есть предположения и ожидания, определенно сейчас сказать это невозможно. И не только потому, что выбор профессии – дело будущего, но и потому, что мы живем во время появления новых профессий. Проектировщик 3D печати в строительстве, менеджер космотуризма или технолог рециклинга летательных аппаратов, - некоторые профессии сейчас даже представить трудно. Все они будут связаны с высокотехнологичным производством на стыке с естественными науками. Стремительная эволюция технологий ведёт к тому, что вскоре самыми востребованными на планете специалистами станут программисты, IT-специалисты, инженеры, био- и нано-технологи. Встаёт вопрос, – что уже сейчас можно сделать, чтобы ребенок с удовольствием и легкостью вошел в свое профессиональное будущее?Наш ответ, – развивать творческие технические способности детей с достаточно раннего возраста. Именно творческой составляющей на занятиях программы «STEM –in» уделяется особое место. Наш век открыл возможность творить во всех областях человеческой деятельности: искусстве, технике, науке. Будущее, основанное исключительно на науке, вряд ли кого-то обрадует. Но будущее, воплощающее синтез науки и искусства, волнует нас уже сейчас. В STEM – образовании активно развивается креативное направление, включающее творческие и художественные дисциплины

STEM-in – это комплексная программа развития технический способностей детей, включающая в себя занятия по робототехнике, математике, программированию, физике, ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) и конструктивному рисунку.

Занятия проводятся в игровой форме, с проведением опытов и постановкой экспериментов, в кабинете специально оборудованной научной лаборатории. Все занятия проводятся с соблюдением техники безопасности.

Результат - научиться увидеть необычное в обычном, удивиться, задумать что-то новое и воплотить свою идею в жизнь.

Возраст: 7+

Возрастные группы: Дети 1-2 классов, Дети 3-4 классов, Дети 4-5 классов, Дети 5-6 классов

Максимальное количество детей в группе: 8 человек

Продолжительность занятий: 1 раз в неделю по 90 минут.

Цель курса:

Развитие инженерного мышления, математических способностей,  любознательности, творческого потенциала и прививание любви к наукам.

Содержание курса:

Для ребят 7-9 лет

- Робототехника

- Научная лаборатория

- Необычная математика

- Конструктивный рисунок

- Программирование в среде SCRATCH

- Создание банка фантастических идей

- Теория решения изобретательских задач

 

Для ребят 10-13 лет

- Робототехника

- Конструктивный рисунок

- Начала экспериментальной физики

- Задачи математических олимпиад

- Создание банка фантастических идей

- Теория решения изобретательских задач

  • 5-6 лет (дошкольники): 4 занятия по 40 мин. = р.
  • 7-10 лет (1-4 класс): 4 занятия по 60 мин. = р.
  • 11-13 лет (5-8 класс): 4 занятия по 80 мин. = р.
  • 14-18 лет (9-11 класс): 4 занятия по 120 мин. = р.

Мы докажем, наука – это интересно!

Вселенная, в которой мы живем - это не только экраны телевизора и смартфона. Мир интересен и полон загадок. Долг родителей — развить интерес к окружающему реальному миру у детей. Звоните, и мы поможем вам в этом!

Нет возможности позвонить — напишите нам сообщение
Укажите в нем свой емэйл или телефон