Лицензия N76108 от 05 августа 2016 г. Бланк Серия 50 Л 01 N0007988

Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)

Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) была создана и проверена в процессе практического применения известным инженером и писателем Генрихом Альтшуллером в результате анализа больших массивов патентной информации и первоначально применялась для решения инженерно-технических проблем. Однако впоследствии она показала свою плодотворность для решения проблемных задач в самых различных областях человеческой деятельности, включая искусство, бизнес, рекламу, политику, журналистику, криминалистику и др., т.е. оказалась очень интересна и весьма эффективна для развития творческих способностей детей.

Современный школьник знает очень много, но практически у каждого информация просто находится в запасниках памяти, и он не умеет оперировать своими знаниями и находить необычные, нестандартные решения спорных проблем.

На наших занятиях информация дается в виде проблемных и изобретательных задач и ситуаций, для решения которых требуются как знания школьных предметов, так и знание логической системы приемов их решения.

  • Возраст: 6+
  • Возрастные группы: Дети 6-8 лет, Дети 9-11 лет, Дети 12-15 лет
  • Максимальное количество детей в группе: 8 человек
  • Курс: 36 занятий 1 раз в неделю
  • Продолжительность 1 занятия: 40 минут (дети 6-8 лет), 60 минут (дети 9-11 лет), 80 минут (дети 12-15 лет)
  • Преподаватель: Шадрина Светлана Николаевна

Цель курса:

Развитие системно-логического мышления обучающихся для раскрытия их творческого потенциала с дальнейшим применением полученных знаний в учебе и жизни.

Содержание курса:

Тема № 1 Технология творчества

Методы творчества – мозговой штурм, фокальные объекты, синектика, морфологический анализ, метод контрольных вопросов, знакомство с ТРИЗ

Тема № 2 Теория решения изобретательских задач

Система в развитии, закон повышения степени идеальности, противоречие, веполь, инерция мышления, закон развития технических систем, основные этапы развития технической системы.

Тема № 3 Практикум решения задач

Решение творческих задач

  • 5-6 лет (дошкольники): 4 занятия по 40 мин. = р.
  • 7-10 лет (1-4 класс): 4 занятия по 60 мин. = р.
  • 11-13 лет (5-8 класс): 4 занятия по 80 мин. = р.
  • 14-18 лет (9-11 класс): 4 занятия по 120 мин. = р.

Мы докажем, наука – это интересно!

Вселенная, в которой мы живем - это не только экраны телевизора и смартфона. Мир интересен и полон загадок. Долг родителей — развить интерес к окружающему реальному миру у детей. Звоните, и мы поможем вам в этом!

Центр №2
  • +7 (495) 789 05 15
  • +7 (903) 589 05 15
Нет возможности позвонить — напишите нам сообщение
Укажите в нем свой емэйл или телефон