Преподаватель: Разуваева Марина Федоровна
Ремонт от А до Я. Практический курс дизайна интерьера вашего дома.
План проведения занятий
|
Тема |
Кол-во часов |
Описание занятий |
1 |
С чего начинается интерьер. Цели и задачи. Тенденции. Вступительная лекция.
|
1 |
Для занятия необходим план БТИ или чертежи с размерами. |
2 |
История стилей. Общий обзор. Лекция.
|
1 |
Знакомство со стилями и направлениями современного интерьера, выбор стиля для данного объекта. |
Практическое занятие |
1 |
||
3 |
Цветоведение. Работа с цветовым кругом. Лекция. |
1 |
Работая с цветовым кругом, Вы узнаете о гармоничных цветовых сочетаниях. А с помощью практических художественных заданий - закрепите знания. |
Практическое занятие. |
1 |
||
4 |
Цвет в интерьере. Психология цвета. Основа композиции в интерьере. Лекция. |
1 |
Основываясь на знаниях цвета Вы узнаете о лучших цветовых сочетаниях и акцентах в интерьере, законах и средствах композиции, их применение в интерьере. Симметрия/ассиметрия, динамика/статика, ритм и доминанта - испытаете действие всех принципов на практическом занятии. |
Практическое занятие. |
1 |
||
5 |
Зонирование пространства, варианты перепланировок. Основы эргономики. Лекция. |
1 |
Вы узнаете об оптимальном расположении зон. Расстановка мебели и оборудования
|
Практическое занятие. |
1 |
||
6 |
Освещение в интерьере. Особенности выбора и размещения разного типа светильников. Лекция |
1 |
Вы узнаете основные типы осветительного оборудования и работу сценариев света. Примените знания к Вашему планировочному решению |
Практическое занятие |
1 |
||
7 |
Основы материаловедения. Отделочные материалы в интерьере. Тенденции в дизайне интерьера. Лекция. |
1 |
Вы узнаете об основных отделочных материалах, их свойствах, фабриках-производителях, ценовых категориях, плюсах и минусах
|
Практическое занятие |
1 |
||
8 |
Основы декорирования. Декор в интерьере. Лекция.
|
1 |
Текстиль, картины, вазы, статуэтки - все, без чего не обходится ни один интерьер - Вы узнаете, как правильно подобрать и сочетать их. |
Практическое занятие |
1 |
||
9 |
Перспектива. Основы эскизной графики. Работа с графическими материалами. |
1 |
Эскиз Вашего будущего интерьера в виде скетча - Вы узнаете об основах построения перспективы
|
Практическое занятие. |
1 |
||
10 |
Выполнение проекта |
2 |
Уточнение планировок, создание стилевых коллажей на комнаты и ведомостей со списками отделочных материалов |
|
Итого |
19 |
|
Также возможен более сжатый курс в рамках мастер-класса по конкретной комнате. Продолжительность 3 академ.часа с 2 перерывами, возраст 15+
Интерьер вашей Кухни/гостиной/ванной/спальни/детской.
1. Как правильно зонировать помещение.
2. Как отразить концепцию будущего интерьера, определить стиль, создать нужное настроение путем сочетания цветов и фактур? Изучите основы работы с цветовым кругом.
3. Как определить – что важнее, какие материалы использовать в отделке, на каких элементах интерьера можно сэкономить.
В результате Вы получите альбом, состоящий из следующих страниц:
1. Планировочное решение Вашего интерьера с перечнем необходимой мебели и ее габаритов.
2. Коллаж с аналогами и цветовой схемой.
3. Коллаж Вашего интерьера.
Данный курс не только позволяет детям познакомиться с основами изобразительного искусства и освоить различные техники рисования, аппликации и лепки, способствует развитию у ребенка вкуса и умения сочетать предметы и стили, но и научит их из, казалось бы, самых обычных и даже ненужных вещей создать не только красивый, но и полезный элемент декора интерьера.
Для дошкольников (5-7 лет)
1. Бумажный домик на холодильник с наполнением (мебель, предметы интерьера, куклы - все это фигурки вырезанные лазером + магнитик)
Все вырезается, раскрашивается, крепим магнит на холодильник - получается игра.
2. Поезд из макарон (одинаково интересно и мальчикам и девочкам.Фигурные макароны составляются в вагончики).
3. Пальчиковый театр своими руками ( все из картона, включая сцену, но можно применить и ткань).
4. Плита из табурета (для девочек) и мастерская Самоделкина (для мальчиков).
5.Картины из пуговиц.
6. Море в доме (делаем парус, мачту , море – ковролин, синий, флаг, рыбы, парус - все из подручных , не нужных дома материалов).
7. Птички из бумаги.
8. Животные из пластиковых крышечек (от бутылок).
9. Животные из стеклянных банок (банка - тело, крышка - мордочка).
10. Пластилиновая живопись (картины из пластилина).
11.Картина " Пасхальные яйца".
12.Новогодняя гирлянда из старых детских носок или варежек.
13. Елка и игрушки из картона.
14. Снежинки из донышек от пластиковых бутылок.
15. Снеговики из бутылочек из-под Актимель.
16. Новогодняя елка из лоскутков и кусочков цветной бумаги.
17. Елочки из "всего-всего" (бумага, ткань, нитки, бусины, тесьма, стразы, ленты и т.д.).
18. Дорисуй осенний лист.
19. Веселые магниты.
20. Расписываем деревянные скворечники (мини).
21. Расписываем лейки и глиняные горшки.
Для детей начальной школы (7-11 лет)
1. Гербарий.
2. Новогодняя Гирлянда из фанерных заготовок (расписываем, нанизываем).
3. Снеговик из синтепона (+ шарф из фетра, нос из полимерной глины, руки-ноги веточки). Фото есть. Привезла его из Гремании))
4. Новогодняя сказка-сюжет на подоконник.
5. Панно - твое созвездие (стразы -звезды, ткань - небо, все в рамке).
6. Банка для хранения мелочей (бумага, ткань, нитки, бусины, тесьма, стразы, ленты и т.д.).
7.Украшаем шишку (делаем из нее произведение искусства - сажаем в глиняный горшочек и украшаем).
8. Кормушка для птиц из палочек для мороженного .
9. Волшебное дерево.
10. Оберег на дверь (веночек + ленты, фетр, ягоды, цветы, сизаль, бусины и пр.).
11. Лепка из полимерной глины.
12. Сажаем весенние цветы (гиацинты, крокусы, нарциссы в расписанные глиняные горшочки).
13. Роспись яиц к пасхе.
14. Расписываем деревянные скворечники (мини).
15. Расписываем лейки и глиняные горшки.
16. Роспись новогодних деревянных игрушек.
17. Делаем новогодний венок.
18. Роспись деревянного табурета (малого).
19. Игрушки на елку из фетра.
20. Мастерим новогодний подсвечник.
21. Декорируем мини -валеночки к новому году (игрушка).
22. Декорируем прищепки (роспись, добавляем декор-элементы из подручного материала).
23. Декор вешалок.
Для всех возрастов
1. Флористическая композиция (к любому из праздников).
2. Композиция из конфет + добавляем декор-элементы.
3. Мастерим зонтик - саше "Оле -Лукойе" ( наполнение - ароматные травы).
4. Декорируем ключницу (заготовка + декор - роспись, декупаж и пр.).
5. Декорируем "чайный домик" (заготовка + декор - роспись, декупаж и пр.).
6. Декорируем сундучок, шкатулку (заготовка + декор - роспись, декупаж и пр.).
7. Брошь из фетра (основа для броши, фетр, бусины, ленты, тесьма и пр.).
8. Декор глиняных цветочных горшков.
9.Новогодний венок
10.Декор настоящих валенок (стразы, ленты, фетр, тесьма, пуговицы, бусины, колокольчики и т. п.)
11. Уютный чехол для чашки из фетра.
12. Подвесное украшение " mobile".
13. Мягкие развивающие книжки для детей до 2х лет (фетр).
Тематические занятия - мастер классы
8 марта:
23 февраля
День Св. Валентина
Готовимся к лету
Вселенная, в которой мы живем - это не только экраны телевизора и смартфона. Мир интересен и полон загадок. Долг родителей — развить интерес к окружающему реальному миру у детей. Звоните, и мы поможем вам в этом!