Лицензия N76108 от 05 августа 2016 г. Бланк Серия 50 Л 01 N0007988

Архитектура и скульптура

Архитектура – это то, что нас окружает почти всегда, кроме того времени, когда мы находимся на природе. Известно, что дети очень любопытны и часто задают взрослым вопросы обо всем вокруг, а когда они немного подрастают, им становится интересен не только определенный объект, но и его устройство. Изучение основ архитектуры помогает найти детям ответы на самые интересные и волнующие их вопросы –почему так и на чем держится вот та штука? Кроме того, занятия по архитектуре расширяют кругозор, способствуют общему развитию ребенка, а также развитию у него объемно-пространственного мышления.

Для детей дошкольного возраста: «Путешественники во времени»

  • Возраст детей – 5-6 лет
  • Курс – 32 занятия 1 раз в неделю
  • Продолжительность 1 занятия – 40 мин.
  • Количество человек в группе – до 6 детей

Занятия проводятся в форме игры. Сначала дети знакомятся с новыми объектами изучения, строят предположения об их устройстве и применении, затем под руководством учителя сами создают свои собственные архитектурные шедевры.

Данный курс знакомит детей с архитектурными стилями построек от древних времен до современности. Дети изучают форму, учатся правильно распоряжаться пространством, распределять вес, знакомятся с всевозможными строительными материалами, декорируют и, в целом, пробуют себя в качестве творцов новых объектов, а также расширяют свой кругозор, знакомясь с основными стилями архитектуры и изучая их особенности и отличия друг от друга.

В качестве строительных материалов используются кинетический песок, пластилин, губка, деревяшки, камень, галька, краски, клей, пенопласт, картон, краски, кисти, журналы газеты, ткань, листья растений, нитки, веревка, сетка, ткань, металлические цепи и т. п.

Модуль: Античность

Первобытное искусство: 

  • На примере Стоунхенджа собираем объёмную композицию, лепим и раскрашиваем первобытные статуэтки, раскрашиваем контурные заготовки

Древний Египет: 

  • Строим, разрезаем пирамиду, пристраиваем пандусы, расписываем по трафарету в стиле египетских росписей или наклеиваем заготовки

Древняя Греция: 

  • Рассматриваем формы архитектурных элементов, находим связь с природными элементами - схожесть с растениями, животными, насекомыми. Из большого объема вырезаем внутреннюю часть - получаем объем храма из мифов. Украшаем полученный объем. 
  • Собираем греческий театр, знакомимся с костюмами, масками. Раскрашиваем маски. Придумываем пьесу

Древний Рим: 

  • Скульптура. Лепим различные сосуды, чаши, тарелки, блюда. Расписываем. Строим мосты и акведуки по римским образцам

Модуль: Средневековье

Готика: 

  • Макетирование водяной, ветряной мельницы;
  • Макетирование замка-крепости в готическом стиле.
  • Собираем витражи из заготовленного материала.
  • Висячие конструкции с мостами и переходами.
  • Улица из средневековых домиков, составляется в комплекс,  получаем площадь с фонтаном

Дикий Запад

  • Строим парк аттракционов в стиле дикого запада, с цирковым шатром, рисуем афишу

Модуль: Возрождение

Барокко, рококо

  • Макетирование дворца с декором в стиле барокко (с возможностью разобрать макет на составные части – убрать наружные стены для следующего занятия или крышу).
  • Собираем макет парка с дорожками, фонтаном.
  • Разрезаем дворец, используем как заготовку для оформления интерьера каркас без наружных стен, расклеиваем предметы интерьера, мебель

Ар Нуво

  • Составляем витражи в стиле модерн, открытки в стиле А. Мухи, составляем коллаж-картину из газетных и журнальных вырезок

Модуль: Современная архитектура

Футуризм, абстракционизм, кубизм

  • По примерам работ Пикассо, Мондриана, Хоффа собираем композиции плоские и объемные

Конструктивизм

  • Собираем макеты по примеру построек инженера Шухова (мосты, башни, вокзал, аэропорт)

Модернизм, постмодернизм, авангард, баухауз

  • Аппликации композиций по примеру работ Кандинского, Малевича, Татлина

Функционализм

  • Возводим небоскребы. Собираем картину-коллаж из газетных вырезок, сюжет пейзаж

Поп-дизайн

  • Рисуем комиксы в стиле поп-арт, орнаменты, оптические иллюзии

Модуль: Реконструкция

Существующую конструкцию модернизируем, добавляем/убираем детали, презентуем свою идею

Модуль: Архитектура восточных стран

Собираем макет по примеру японского дома-поместья с малыми архитектурными формами

 

  • 5-6 лет (дошкольники): 4 занятия по 40 мин. = р.
  • 7-10 лет (1-4 класс): 4 занятия по 60 мин. = р.
  • 11-13 лет (5-8 класс): 4 занятия по 80 мин. = р.
  • 14-18 лет (9-11 класс): 4 занятия по 120 мин. = р.

Мы докажем, наука – это интересно!

Вселенная, в которой мы живем - это не только экраны телевизора и смартфона. Мир интересен и полон загадок. Долг родителей — развить интерес к окружающему реальному миру у детей. Звоните, и мы поможем вам в этом!

Нет возможности позвонить — напишите нам сообщение
Укажите в нем свой емэйл или телефон